Что делать при появлении ошибок на кассе Меркурий-185Ф?

Ошибки и сбои, возникающие при работе с мобильной онлайн-кассой «Меркурий-185Ф», могут быть вызваны различными причинами:

  • отсутствие подключения к интернету;
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • необходимость закрытия рабочей смены кассира – операциониста;
  • технические неполадки процессора;
  • некорректная работа фискального накопителя.

Существуют и другие ошибки, информацию о которых устройство выводит на встроенный дисплей в виде специального кода.

Ниже приведен полный список кодов ошибок, могущих возникать при эксплуатации популярного кнопочного мобильного терминала марки «Меркурий-185Ф» и рекомендации по их устранению.

А в случае появления более серьезных неполадок специалисты сервисной службы компании «КАССЦЕНТР» готовы прийти на помощь в круглосуточном режиме! Для этого необходимо просто обратиться на нашу специальную «горячую линию». Более подробно об этом читайте в разделе сайта «Техподдержка 24/7»! Наши эксперты оперативно устранят абсолютно любые проблемы, связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом всех моделей современной контрольно-кассовой техники!

 

Возврат к списку

Оставьте комментарий

Товар добавлен в корзину
0 товаров - руб.

Обратный звонок

Он будет закрыт в 0 секунд