Ошибки и сбои, возникающие при работе с мобильной онлайн-кассой «Меркурий-185Ф», могут быть вызваны различными причинами:
- отсутствие подключения к интернету;
- разряд аккумуляторной батареи;
- необходимость закрытия рабочей смены кассира – операциониста;
- технические неполадки процессора;
- некорректная работа фискального накопителя.
Существуют и другие ошибки, информацию о которых устройство выводит на встроенный дисплей в виде специального кода.
Ниже приведен полный список кодов ошибок, могущих возникать при эксплуатации популярного кнопочного мобильного терминала марки «Меркурий-185Ф» и рекомендации по их устранению.
А в случае появления более серьезных неполадок специалисты сервисной службы компании «КАССЦЕНТР» готовы прийти на помощь в круглосуточном режиме! Для этого необходимо просто обратиться на нашу специальную «горячую линию». Более подробно об этом читайте в разделе сайта «Техподдержка 24/7»! Наши эксперты оперативно устранят абсолютно любые проблемы, связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом всех моделей современной контрольно-кассовой техники!