Ремонт и техническое обслуживание кассовых аппаратов
Линия технической поддержки сервисного центра работает круглосуточно. По любым экстренным вопросам, связанным с нарушением штатной работы Вашего кассового аппарата и ремонтом онлайн-кассы, обращайтесь по телефону 8 (495) 768-14-62. Наши специалисты диагностируют проблему и займутся устранением неисправности. При звонке на линию техподдержки необходимо сообщить номер действующего Договора с нашим сервисным центром на техподдержку ККТ.
Тарифы на техническое обслуживание и поддержку
БАЗОВЫЙ
- 1 месяц круглосуточной техподдержки
- Безлимитное число выездов мастера
- Скидка на ФН и услуги 3%
- Бесплатная доставка кассовой техники
- Скидка на обновление ПО онлайн-кассы
- Расширенная гарантия на онлайн-кассу
- Скидка на замену ФН
1490₽ / мес.
ВЫГОДНЫЙ
- 3 месяца круглосуточной техподдержки
- Безлимитное число выездов мастера
- Скидка на ФН и услуги 5%
- Бесплатная доставка кассовой техники
- Бесплатное обновление ПО онлайн-кассы
- Расширенная гарантия на онлайн-кассу
- Бесплатная ЗАМЕНА ФН
995₽ / мес.
ГОДОВОЙ
- 12 месяцев круглосуточной техподдержки
- Безлимитное число выездов мастера
- Скидка на ФН и услуги 7%
- Бесплатная доставка кассовой техники
- Бесплатное обновление ПО онлайн-кассы
- Расширенная гарантия на онлайн-кассу
- Бесплатная ЗАМЕНА ФН
880₽ / мес.
Если кассовый аппарат перестал работать должным образом или его отдельные детали вышли из строя, вы всегда можете обратиться в «КАССЦЕНТР», чтобы запросить сервисное обслуживание онлайн-касс в Москве. Вне зависимости от того, что стало причиной проблемы, механическая поломка или сбой ПО, наш сервисный центр готов исправить ситуацию в кратчайшее время. Также мы предлагаем плановое техническое обслуживание кассовых аппаратов — выполняя его своевременно, можно избежать многих неожиданных сложностей.
Для чего нужно обслуживать кассу
Плановое или срочное сервисное обслуживание ККТ — это услуга, благодаря которой удается выявить поломку и устранить ее, чтобы восстановить нормальную работу и не допустить более серьезных последствий. Если до 2017 года заключение договора с сервисным центром (СЦ) было обязательным, то сегодня это добровольное решение. Однако и сегодня многие владельцы бизнеса заключают такой договор. Ведь в противном случае стоимость ремонта может оказаться выше. К тому же за эксплуатацию неправильно работающего оборудования предпринимателя могут оштрафовать.
Договор технической поддержки ККТ имеет ряд преимуществ:
- наша сервисная служба работает круглосуточно;
- скорость обработки заявки на выезд мастера составляет 30 минут;
- ремонт выполняется на месте, а при необходимости — на территории СЦ;
При всем этом цена договора на обслуживание ККТ является фиксированной. Вам не нужно постоянно переплачивать за неожиданно возникающие неполадки. Грамотная техническая поддержка исключает перебои в работе и сводит к нулю риски взысканий, штрафов за несоблюдение законодательных требований.
Чем удобен договор на ТО и ремонт
Комплексные услуги, которые предлагает наш сервисный центр, позволяют решить множество потенциальных проблем. Наши специалисты готовы в плановом порядке или по срочному запросу:
- осмотреть корпус ККТ на наличие загрязнений, следов износа, мелких повреждений, а по мере надобности — устранить пыль и загрязнения;
- проверить работоспособность механических деталей, заменить вышедшие из строя комплектующие на новые;
- проконтролировать правильность настроек служебного ПО, при необходимости обновить прошивку;
- заменить фискальный накопитель (ФН) по истечении предусмотренного периода или при возникновении неполадок;
- протестировать способность устройства выполнять предусмотренные производителем задачи;
- если потребуется — переподключить ККТ, перерегистрировать устройство, чтобы вам не пришлось приостанавливать свою деятельность или работать с нарушениями.
Заключая постоянный договор, вы также можете запросить необходимые услуги как в начале деятельности, так и при обновлении имеющихся устройств. Мы не только предлагаем подключение и обслуживание онлайн кассы, но и оформляем требуемые документы в налоговой, заключаем договор с оператором фискальных данных (ОФД), изготавливаем электронную подпись (ЭЦП) по запросу.
Благодаря нашей работе служебное ПО всегда будет соответствовать текущим задачам. Обновить прошивку, исходя из законодательных требований; своевременно обновить ФН и продлить договор с ОФД — больше не проблема. Так же как обучить работников предприятия и получить персональную консультацию по возникшей ситуации. При этом стоимость ремонта и технического обслуживания ККТ получается гораздо более выгодной, чем при разовом запросе той или иной услуги.
Преимущества обращения в наш СЦ
Вы можете в любой момент позвонить в «КАССЦЕНТР» по телефону в Москве или отправить нам онлайн-заявку, чтобы узнать, сколько стоит обслуживание онлайн кассы в конкретном случае. Мы всегда готовы:
- ответить на вопросы, проконсультировать по подбору оборудования;
- предложить модели, соответствующие специфике вашего бизнеса, так же как требованиям закона;
- создать аккаунты для ОФД и ФНС, зарегистрировать кассу;
- установить и заменить ФН согласно регламенту;
- бновить служебное ПО и прошивку;
- создать базу товаров и внести изменения в имеющуюся номенклатуру.
Техническая поддержка нашего сервисного центра позволяет решать любые вопросы оперативно. Привлекательная стоимость услуг по обслуживанию кассового аппарата позволяет вам экономить. Совершайте комплексные покупки, снижая затраты, и получайте помощь на постоянной основе. Это поможет вам успешно вести бизнес, повышать доход и избегать множества неприятностей.