Перемаркировка обуви 2023 - подробная инструкция пошагово

Рейтинг
5/5
Перемаркировка обуви 2023 - подробная инструкция пошагово

Маркировка — это нанесение специального двухмерного кода для идентификации товара. Код гарантирует подлинность изделия. Перемаркировка — это выпуск идентификатора для товара, код к которому был утрачен. Также выполняется маркировка товарных остатков, обуви, описанной по упрощенной процедуре. Если для перемаркировки остатков обуви в 2023 году нужна инструкция, вам поможет этот материал.

Инструкция по перемаркировке остатков обуви в Честный ЗНАК 2023

Маркировку выполняет розничный продавец обуви — до продажи потребителю и вывода кода из оборота. Товары, введенные в оборот до даты обязательной маркировки, могут быть описаны по упрощенной схеме с указанием только 4 параметров. Если в магазине / на складе есть такие товары, с 1 апреля коды полностью аннулируются. Необходимо описать обувь по новым правилам.

Перемаркировка остатков обуви в 2023 пошагово в Честный ЗНАК:

Перемаркировка остатков обуви в 2023 пошагово в Честный ЗНАК:

  • Зайдите в систему Национальный каталог. Переход возможен из личного кабинета Честный ЗНАК при нажатии на соответствующий раздел.
  • Можно создать два вида карточек — техническую или карточку единицы товаров. Разница в том, что в технической карточке не нужно указывать GTIN. Все сведения указываются в разрешительной документации, вам остается перенести данные в карточку. Если не можете найти номер сертификата соответствия, отправьте запрос в Росаккредитацию.
  • Проверьте правильность заполненных сведений и отправьте карточку на модерацию, нажав на изображение часов внизу страницы или клавишу «Отправить на модерацию».
  • Следите за изменениями: проверка может занять до 3 дней в зависимости от загруженности модераторов.
  • Опубликуйте карточку, если статус изменился на «Ожидает подписания». Нажмите на три точки, затем подпишите и опубликуйте.
  • В открывшемся окне подпишите цифровой подписью.
Инструкция по перемаркировке остатков обуви в Честный ЗНАК 2023 ​

Пошаговая перемаркировка остатков обуви в Честном ЗНАКЕ (выпуск идентификаторов):

  • Перейдите во вкладку «Заказы».
  • Найдите «Данные производства». Рядом будет поле «Способ выпуска товаров в оборот». В выпадающем списке найдите «Перемаркировка».
  • Укажите формат кодов: PDF или EPS. Последние требуют преобразования в DataMatrix перед распечаткой и нанесением.

Перемаркировка единичных товаров и наборов имеет некоторые отличия. При выполнении повторной маркировки заменяется общий идентификатор наборов: штриховые коды остаются теми же. Без замены отдельных идентификаторов заказывать новые коды может только изготовитель или импортер. Остальным участникам рынка придется расформировывать наборы.

После нанесения кодов подайте сведения с помощью документа о перемаркировке. Добавьте новый документ и создайте черновик. В документе автоматически заполняются дата (можно изменить) и ИНН:

  • Укажите причину перемаркировки — ошибки описания.
  • Выберете товары, поставив галочку возле наименований, на которые получены коды.
  • Отредактируйте поля, чтобы информация совпадала с данными в карточке.
  • Подпишите документ.
  • Получите положительный или отрицательный ответ по документу.

В случае положительного ответа статус документа изменится на «Обработан успешно». 

Полученные коды можно загружать в ГИС МТ для отгрузки и приемки контрагентом, реализации через розничные сети, вывода из оборота.

Не всем пользователям удобно работать по письменным инструкциям, поэтому зачастую на помощь приходит видеоинструкция по перемаркировке обуви. Выпущенная Честным Знаком видеоинструкция по перемаркировке остатков обуви поможет вам пройти процедуру без ошибок и задержек – в 2023 г. продавать обувные товары без соответствующего кода маркировки незаконно.

Организовать работу в соответствии с текущим законодательством о работе с маркированной продукцией вы можете самостоятельно или воспользовавшись услугами компании КАССЦЕНТР. Свяжитесь с нами: кроме пошаговой инструкции по перемаркировке остатков обуви, мы поможем подобрать подходящее оборудование, обновить ПО, оформить или продлить УКЭП, заключить или продлить договор с ОФД и ответим на все возникающие в процессе вопросы. 

Подберем кассу для вашего бизнеса. Бесплатная консультация!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Выберите свой сканер для маркировки

Нужна помощь в выборе Онлайн-кассы?

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Вам также будет интересно

Товар добавлен в корзину
0 товаров - руб.

Обратный звонок

Он будет закрыт в 0 секунд