Ошибки касс Меркурий
- 15 июня 2023
- Время чтения: 11 минут
Ошибки в работе касс Меркурий могут быть вызваны разными причинами: нарушениями правил эксплуатации, сбоями в работе программ и приложений, некорректными данными в настройках. Разберем типичные ошибки и возможности их устранения своими силами.
Ошибка 478
Один из сбоев ККТ Меркурий, который возникает при работе в автономном режиме. По закону, все данные об операциях в автоматическом режиме уходят в ОФД. В ряде случаев разрешено передавать информацию с отсрочкой: послабления разработаны для местностей с плохим покрытием Wi-Fi. Без подключения к сети пробитые чеки сохраняются в ФН. Если данные не отправить в течение месяца, кассы Меркурий выдают ошибку 478, то есть сообщают, что время автономной работы истекло. Такая же проблема может появиться из-за неверной настройки адреса ОФД. Так как исправить ошибку 478 не сложно, все операции можно выполнить самостоятельно, без обращения в АСЦ. Ваша задача – установить связь и дождаться отправки чеков. Для настройки связи воспользуйтесь кнопкой «РЕ». После перезагрузки оборудования ошибка должна исчезнуть. Дополнительно аппарат может выдать ошибку 434, причина которой – загруженность сети или технические работы на сервере.
Ошибка ФН Меркурий
Частая проблема, с которой сталкиваются пользователи — возникновение ошибки 453. Причины:
- Архив накопителя закрыт, но кассир пытается открыть новую смену. Замените ФН и перерегистрируйте в ФНС.
- Ошибка регистрационных данных – перепроверьте и внесите коррективы.
- Случайное изменение настроек ОФД.
- Несовместимость прошивки с данной моделью кассы.
Ошибка 450 сообщает о поломке ФН или нарушении соединения. Проверьте контакты, осмотрите корпус чипа и шлейф на предмет физических повреждений. Если обнаружена поломка ФН, требуется замена.
Код ошибки 454 предупреждает кассира, что нужна настройка ФН – выполните диагностику и определите неточности в данных.
Ошибка 201 свидетельствует о сбое при загрузке данных на носитель в кассах Меркурий. Обычно это вызвано нехваткой памяти на устройстве.
Ошибка 234 сообщает, что закончился срок действия ключа ФН. Запросите данные сроке действия ключей ФН: если не получается это сделать с помощью кассы, данные можно посмотреть в ОФД.
Другие распространенные ошибки
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
- При введении неправильной суммы будет появляться код ошибки 060. Нужно вернуться, ввести верную сумму, выбрать способ оплаты. Если чек выбит, необходимо провести процедуру возврата.
- С ошибкой 066 в технике Меркурий часто сталкиваются заведения, открытые круглосуточно, то есть пропустившие время закрытия смены. Важно следить за тем, чтобы гашение выполнялось каждые 24 часа. В противном случае необходимо будет закрыть смену с правами администратора. Зайдите в отчеты ФН, множество раз нажимая клавишу «РЕ».
- При ошибке 160 проверьте, правильно ли выставлена система налогообложения. Если обнаружили причину сбоя в неверных данных, исправьте самостоятельно.
- Неправильное закрытие предшествующей смены Меркурий приводит к ошибке 474. Как исправить ошибку 474 самостоятельно? Если результата нет, обращайтесь в АСЦ.
- Если данные о дате и времени на кассе Меркурий выставлены неверно, сообщит об этом код ошибки 476. Достаточно провести корректировку параметров.
- Ошибка 480 в ККТ Меркурий, сообщает об отсутствии данных кассира. Проблема решается самостоятельно через раздел программирования. Введите данные (фамилию, имя) в соответствии с руководством пользователя.
Выводы
Если вы уверенный пользователь ККТ с опытом, самостоятельно исправить многие ошибки довольно легко. Однако в случае сомнений или если для исправления требуются специальные знания, лучше не рисковать, а обратиться в АСЦ, являющийся партнером бренда Меркурий. Одно дело, если ошибка говорит об истекшем времени автономной работы, другое — если речь идет о программном сбое или поломке ФН. Такой сбой может привести к остановке работы или спровоцировать штраф.
Несмотря на надежность, ошибки кассового аппарата Меркурий не редкость. В Москве и Московской области оперативную помощь и поддержку оказывают инженеры компании «КАССЦЕНТР». Готовы прийти на помощь в любых ситуациях — свяжитесь с нами и сообщите о проблеме.