Ошибки касс Эвотор

Рейтинг
5/5
Ошибки касс Эвотор​

Ошибки кассы Эвотор нередко возникают даже по независящим от пользователя причинам. Если разобраться самостоятельно не получается, рекомендуется обратиться в техническую поддержку производителя или поставщика. Но ряд проблем можно устранить самостоятельно.

Ошибки Эвотор при продажах

Пользователи иногда жалуются на ошибки приложения Evotor POS. Касса должна быть обновлена до актуальной версии. Чаще всего нужно просто дождаться обновления или сделать запрос на принудительное обновление.

При использовании смарт-терминалов может возникать ошибка с печатью чека. Если печать зависла и возникают ошибки терминала Эвотор, перезагрузите онлайн-кассу, затем создайте копию данных. Обычно резервные копии создаются автоматически каждые 24 часа. Информация содержит последние настройки, номенклатуру, данные о проведенных операциях. Далее необходимо зайти в личный кабинет на официальном сайте производителя и посмотреть сохраненные резервные копии. Не следует приступать к следующему шагу, пока не загрузится актуальная копия (проверяйте по дате создания копии). Восстановите настройки.

Ошибка 16 на Эвотор возникает, если невозможно выполнить операцию в данном режиме. Стандартное решение — перезагрузка кассы. Если это не помогло, следует провести закрытие смены, технологическое обнуление (у некоторых моделей требуется вскрытие корпуса, поэтому лучше обращаться в ЦТО). Далее нужно проверить данные ОФД, выбрать СНО. Если проблема не решена, необходимо создать резервную копию, отключить питание, извлечь на 3 минуты АКБ или отключить блок питания. Затем настраивают дату и время, выполняют гашение, проводят обнуление. После обновления может появляться ошибка 3905.

Проведите техническое обнуление, затем введите адрес ОФД, укажите основную СНО (если применяется несколько систем).

Ошибки Эвотор при продажах

Ошибки при оплате картой

Одна из частых неисправностей — ошибка 99 на Эвотор. Ошибка возникает из-за проблем с эквайрингом. Чтобы принимать безналичные платежи, необходимо подключить Эвотор PAY. Для большинства моделей смарт-терминалов нужно подключить пин-пад и поставить драйверы. На Эвотор код ошибки 99 может появляться из-за неверных настроек оборудования: PIN-pad должен быть выбран по умолчанию. Кроме того, проблемы могут возникать на стороне банка-эквайера.

Ошибки 100/101/116 появляются, если у покупателя проблемы с банковской картой. Предложите воспользоваться другой картой или другим способом оплаты. Похожая ошибка — 909, хотя она может возникать и из-за технических работ на сайте эквайера.

Если в момент расчета на пин-паде Эвотор нажимают кнопку отмены, появится ошибка 2000. Проведите платеж повторно.

Подберем кассу для вашего бизнеса. Бесплатная консультация!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Ошибки с ФН на аппаратах Эвотор

Ошибку 3933 провоцирует неисправность ФН, если попытаться заменить модуль при открытой смене. Попробуйте закрыть смену, проверьте, правильно ли подключен накопитель, проведите обнуление, если действия не принесли результата.

При исчерпании ресурса модуля ФН на Эвотор появится ошибка 234. Правильно закройте ФН и проведите замену в соответствии с системой налогообложения и перечнем реализуемых товаров. После замены ККТ подлежит перерегистрации в ФНС. Не заменяйте модуль, если смена открыта. Если возникают ошибки с закрытием, обратитесь к техническому специалисту.

Также на Эвотор ошибка ФН 235 возникает, если касса 30 дней не передает данные оператору. Подключитесь к сети для автоматической выгрузки данных. Такая ошибка может возникать в других случаях — из-за поломки накопителя, неоплаченного тарифа ОФД или из-за проблем с мобильной связью, если используется сим-карта. Ошибка 235 распространена при эксплуатации техники Эвотор. Чаще всего неисправность легко устраняется восстановлением интернет-соединения и оплатой услуг операторов. Если чип вышел из строя, потребуется замена ФН.

Ошибки с ФН на аппаратах Эвотор

Ошибку 210 провоцирует повреждение шлейфа накопителя на Эвотор. Выполните переподключение. Если ФН поврежден механически, требуется ремонт модуля или замена. При аналогичных проблемах может возникать ошибка интерфейса ФН Эвотор 211.

Ошибка 212 на Эвотор свидетельствует о проблемах с накопителем. Он либо неисправен, либо неактивен. Работоспособный ФН необходимо зарегистрировать в налоговой вместе с кассой.

ФН на 36 месяцев необходимо использовать в соответствии с предназначением. В противном случае возникает ошибка 231 или 3975. Если невозможно использовать ФН 36, замените модуль.

Внимательно вводите регистрационные данные, в противном случае может появляться ошибка 225.

Другие ошибки

Современные требования законодательства обязывают перевести все онлайн-кассы на ФФД версии 1.05 или 1.2. Если ваша касса работает на ФФД 1.0, перейдите на новый формат. Ошибка 3841 или 1017 чаще всего возникает из-за неактуального формата фискальных данных. Но если вы перешли на новый формат, а ошибка все равно возникает, обратитесь в АСЦ.

Из-за блокировки ККТ Эвотор вследствие долгого простоя возникает ошибка 3924. Необходимо зайти в ЛК, выбрать нужный терминал и нажать на значок с замком. Если через несколько минут все также невозможно пробить чек, необходимо обратиться в сервисный центр.

У курьерских служб может появляться уведомление «Не задан реквизит продажи». В этом случае нужно установить приложение «Развозная торговля».

Если появляется сообщение «Недопустимый ИНН», введите правильный ИНН продавца или оставьте поле пустым.

«Неизвестная/неопознанная ошибка» возникает из-за сброса СНО. Проведите соответствующие настройки.

Рассмотрим еще некоторые коды ошибок Эвотор:

  • 3873 — отсутствует связь с принтером чеков. Проверьте соединение.
  • 3870 — неправильный защитный код. Укажите верный с паспорта устройства.
  • 217 — некорректные данные даты и времени.
  • 233 — большое количество позиций в чеке.

Мы перечислили далеко не все ошибки, которые могут возникнуть при работе на кассах Эвотор. Большинство решаются перезагрузкой или исправлением настроек. Но если устранить ошибку не удается своими силами, обратитесь в «КАССЦЕНТР». Решаем проблемы клиентов из Москвы и Подмосковья, помогаем обратившимся из других городов с удаленной настройкой. Свяжитесь с нами — вам готовы помочь опытные специалисты.

Выберите свою онлайн-кассу Эвотор

Нужна помощь в выборе Онлайн-кассы?

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Вам также будет интересно

Товар добавлен в корзину
0 товаров - руб.

Обратный звонок

Он будет закрыт в 0 секунд