Ошибки касс атол

Рейтинг
5/5
Ошибки касс АТОЛ

Любые, в том числе надежные и востребованные, кассы в процессе эксплуатации могут выдавать ошибки. На это могут быть разные причины, например, проблемы с работой фискального накопителя или программного обеспечения. Не редко срабатывает и человеческий фактор — из-за неправильных действий кассира ошибки может выдавать устройство. Разберем основные ошибки касс АТОЛ, которые могут возникать в процессе эксплуатации.

Ошибка АТОЛ с ОФД: как исправить ошибку ФН 235 на АТОЛ

Весьма распространенная ошибка ФН 235 появляется, когда касса потеряла соединение с интернетом и не передает информацию в ОФД. По действующему на территории РФ закону кассы отправляют проходящие через них данные ОФД, а тот отправляет их в ФНС. Максимальный срок, в течение которого информация должна быть передана — 30 дней. Далее следует блокировка фискального накопителя.

Чтобы устранить на кассе АТОЛ ошибку ФН 235, нужно проверить, все ли в порядке с сетью. Если соединение с интернетом есть, и сигнал уверенный, но ошибка остается на месте, проверьте, как настроены сервер и порт ОФД. Если с проверкой возникают какие-то трудности, вы всегда можете обратиться в сервисный центр, и вам помогут.

Ошибка АТОЛ с ОФД: как исправить ошибку ФН 235 на АТОЛ

Другие ошибки с ФН в кассе АТОЛ

Разберем, какие еще могут быть ошибки онлайн-кассы АТОЛ. 

  • 234 ошибка говорит о заполненном накопителе или об окончании срока службы накопителя. Чтобы ее устранить, закройте архив, передайте информацию в ОФД, поменяйте модуль и заново пройдите процедуру регистрации ККТ. Важно: не доставайте чип до закрытия архива, иначе возникнет ошибка.
  • Ошибка с кодом 210 говорит о наличии более серьезной проблемы. Без обращения в сервисный центр тут не обойтись, так как ошибка указывает на неисправность ФН.
  • 211 ошибка показывает, что связь с фискальным накопителем была разорвана. Наиболее вероятная причина — физическая потеря контакта. Проверить это можно, сняв крышку. Если после повторного присоединения ошибка остается, скорее всего, сломан шлейф. В этом случае также придется обращаться в сервисный центр.
  • Ошибка 212 говорит о неисправности фискального накопителя. Возможно, отсутствует связь с модулем, сломан шлейф или ККТ не зарегистрирована. Еще 1 вариант — смену, которая не была открыта, попытались закрыть. В зависимости от причин можно просто перезагрузить устройство и открыть смену, пройти регистрацию ККТ, проверить соединение с сетью. Если ничего не помогло, надо обратиться в ЦТО, чтобы проверить накопитель. Возможно, потребуется ремонт или полная замена.
  • Ошибка 217 говорит о необходимости провести синхронизацию дат в кассе и фискальном накопителе.
  • Если касса АТОЛ выдает ошибку 218, проверьте вводимые параметры. Данный код говорит, что нет указанных данных о фискальном документе.
  • 231/Е000-217 ошибка означает, что в кассу передают некорректные реквизиты при формировании чека. Необходимо проверить правильность вводимой информации.
  • Если возникла ошибка Е000 255, убедитесь, что ФН установлена, и касса была зарегистрирована в налоговой.
  • Ошибка 999 говорит о каком-либо сбое программного обеспечения. Возможно, проблема с драйверами или нет подключения к 1С. Также такая ошибка часто возникает, когда по USB подключают сторонние устройства.
  • 1021 ошибка говорит об отсутствии кассовой ленты. Если она есть, должна помочь переустановка драйверов. Не забудьте выполнить перезагрузку аппарата. Если возникла ошибка 3807, надо заменить рулон с бумагой.
  • Ошибка 3894 показывает, что гашение прошло с ошибкой, и надо создать Z-отчет.
  • Для ошибки 3933 причин может быть много. Но она также показывает, что надо снять Z-отчет. Если это не получается сделать, не исключено, что сломался накопитель.
Подберем кассу для вашего бизнеса. Бесплатная консультация!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Другие коды ошибок АТОЛ

Рассмотрим, какие еще коды ошибок может выдавать касса АТОЛ. Иногда возникают следующие:

  • сеть 1 — некорректные служебные настройки;
  • сеть 2 — проблемы с интернетом, некорректные настройки.

В этом случае достаточно проанализировать настройки, подключившись к компьютеру. Обязательно убедитесь, что нет финансовых причин, и вы оплатили услуги ОФД.

Ошибка «сеть 6» говорит, что ОФД разорвал соединение. Возможно, не прошла оплата услуги. Обязательно проверьте, есть ли информация о вашей кассе на официальном сайте поставщика услуг.
Ошибка «не удалось подключить кассу АТОЛ» – довольно распространенный тип ошибки. Чаще всего появляется из-за проблем с сетью. Возможно, слабое покрытие или нестабильная работа сети. Нередко возникает, когда к интернету подключено множество устройств. Поэтому не стоит одну сеть использовать и для работы кассы, и для клиентов. Попробуйте перезагрузить устройство, проверить IP-адрес, посмотреть настройку TCP/IP порта (должно стоять «5555»).

Ошибка при регистрации ККТ АТОЛ

Ошибка при регистрации ККТ АТОЛ

Если есть ошибка фискализации, вероятность, что пользователь увидит ошибку почти 100%. Причина: СНО при выходе на пятую платформу выбран некорректно. Ваши действия:

  • поставить СНО по умолчанию (можно запустить тестирование драйвера);
  • открыть регистрационную закладку;
  • отметить галочкой поле «включено».

Также нужно поставить отметки около систем налогообложения. Появится ошибка 1048, после чего устройство выдаст чек, а СНО запишется в ККТ.

Исправить эту ошибку самостоятельно довольно сложно, поэтому стоит обратиться в сервисный центр. Мастера помогут вам в решении вопроса.

Ошибка программирования реквизита 1162 на АТОЛ

Эта ошибка преимущественно возникает у пользователей касс с ФФД 1.2 и говорит о необходимости поменять драйвер. Самый простой путь решение вопроса: скачать его на официальном сайте. Если это не помогает, или драйвера стоят актуальные, надо убедиться в правильности регистрации кассы. Частая ошибка — при реализации немаркированных товаров стоит отметка для продажи маркированных. Важно убедиться, что модификация подходит для работы с ФФД 1.2. Повторное появление ошибки и невозможность выдачи чека — повод обратиться в центр обслуживания касс.

Как понимаете, не все ошибки, возникающие на кассах АТОЛ, можно устранить самостоятельно. ООО «КАССЦЕНТР» – авторизованный сервисный центр в Москве, который предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту кассовых аппаратов. У нас работают профессионалы, которые могут устранить неисправность в рамках консультации, онлайн или с выездом к заказчику. В некоторых случаях помочь удаленно или на вашей территории возможности нет, и тогда нужно забрать устройство в сервисный центр.

Чтобы у вас была возможность в любой момент обратиться за помощью, можно заключить договор технического обслуживания. Для наших клиентов предлагаем самые выгодные цены и скидки.

Выберите свою онлайн-кассу АТОЛ

Нужна помощь в выборе Онлайн-кассы?

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Вам также будет интересно

Товар добавлен в корзину
0 товаров - руб.

Обратный звонок

Он будет закрыт в 0 секунд