8 (495) 231-48-18

Ремонт и техническое обслуживание кассовых аппаратов


Линия технической поддержки сервисного центра работает круглосуточно. По любым экстренным вопросам, связанным с нарушением штатной работы Вашего кассового аппарата и ремонтом онлайн-кассы, обращайтесь по телефону 8 (495) 768-14-62. Наши специалисты диагностируют проблему и займутся устранением неисправности. При звонке на линию техподдержки необходимо сообщить номер действующего Договора с нашим сервисным центром на техподдержку ККТ.

При заключении договора на техническую поддержку сроком на один год предоставляется скидка 40%.


Базовый

1490 ₽
  • 1 месяц круглосуточной техподдержки
  • Безлимитное число выездов мастера
  • Скидка на ФН и услуги 3%
  • Бесплатная доставка кассовой техники
  • Бесплатное обновление ПО онлайн-кассы
  • Расширенная гарантия на онлайн-кассу
  • Скидка на замену ФН

Годовой

880 ₽/мес.
  • 12 месяцев круглосуточной техподдержки
  • Безлимитное число выездов мастера
  • Скидка на ФН и услуги 7%
  • Бесплатная доставка кассовой техники
  • Бесплатное обновление ПО онлайн-кассы
  • Расширенная гарантия на онлайн-кассу
  • Бесплатная ЗАМЕНА ФН

Что входит в договор:


  • Пуско-наладочные работы на онлайн-кассе:

    Пуско-наладочные работы представляют собой полный перечень мероприятий по вводу онлайн-кассы в эксплуатацию. Работы делаются по принципу "под ключ". По завершению пуско-наладки касса будет настроена и исправно работать. Наш специалист выполнит активацию фискального накопителя (ФН), настроит реквизиты кассового чека, секции (универсальный разделитель выручки в кассовом аппарате) и налоговые ставки в параметрах оборудования ККТ. На компьютер будет установлено специальное программное обеспечение от производителя, через которое можно будет управлять кассой по удобному интерфейсу. Онлайн-касса будет подключена к сети "Интернет". После ввода в эксплуатацию будет отрегулированы все необходимые опции и интерфейсы ККТ, в соответствии с Вашими пожеланиями и требованиями. Пуско-наладочные работы проводятся, как правило, при приобретении новой кассы.

  • Гарантийный / постгарантийный ремонт онлайн-кассы

    При выходе из строя кассы наши специалисты проводят диагностику неисправности и ремонт кассового аппарата. Мы являемся Авторизованным сервисным центром и имеем лицензии и сертификаты на гарантийное обслуживание и ремонт кассовых аппаратов от всех ведущих производителей ККТ. Наши мастера проходят специальное обучение и постоянно подтверждают свою квалификацию. Следует отметить, что гарантийное обслуживание включает под собой не только диагностику и бесплатный ремонт неисправной кассы, но и регулярное проведение профилактических (регламентных) работ. Регламентные работы повышают срок службы онлайн-кассы и снижают риск поломки аппарата.

  • БЕСПЛАТНОЕ обновление прошивки ККТ

    Любая касса работает под управлением своего программного обеспечения или прошивки. ПО кассы служит для организации работы элементов кассы (процессора, оперативной памяти, устройств ввода-вывода, сетевого оборудования и пр.) и взаимодействия ККМ с периферийным оборудованием (ПК, сканером штрих-кодов, денежным ящиком и т.п.). Производители ККТ регулярно выпускают обновления ПО кассы для исправления ошибок в работе кассы и улучшения ее характеристик. Все выпущенные обновления ПО кассы устанавливаются мастером во время выезда для проведения профилактических работ.

  • БЕСПЛАТНАЯ замена фискального накопителя

    Смена фискального накопителя производится по истечению срока действия ФН, изменении ИНН, переполнении памяти. Максимальный срок службы накопителя - 15 или 36 месяцев, в зависимости от установленной модели. В рамках Договора на техподдержку ККТ все работы по замене фискального накопителя проводятся бесплатно. Мастер закроет архив со старого ФН, проведет его извлечение, смонтирует новый ФН, выставит новые настройки, выполнит перерегистрацию кассы в ОФД и ФНС. Сами фискальные накопители можно приобрести у любого поставщика или у нас: для наших клиентов с действующим договором на Техподдержку предусмотрены скидки на фискальные накопители любой версии.

  • Круглосуточная горячая линия по оказанию помощи

    Линия техподдержки работает круглосуточно и без выходных. Все вопросы и проблемы, возникшие в процессе эксплуатации кассы принимаются незамедлительно в работу. Оператор примет Ваш звонок и установит причину проблемы. В случае невозможности устранить неисправность удаленно или в режиме консультации, наш мастер выедет на место для восстановления работоспособности кассового аппарата.

  • Выезд инженера для устранения неисправностей

    Сервисные инженеры выезжают на место установки Вашего кассового оборудования в течение самого короткого времени. Обработка входящего обращения на устранение неисправности занимает не более 5 минут. Если неисправность кассового аппарата вызвана поломкой, которая требует ремонта или замены деталей в лабораторных условиях, мастер заберет кассу на ремонт в сервисный центр. После ремонта касса будет доставлена обратно, где будет заново настроена (при необходимости) и подключена к сети Интернет для передачи данных в ОФД. Время возобновления работы кассы при ремонте и устранении неисправностей занимает, как правило, несколько часов с момента обращения.

  • Скидка на следующую покупку оборудования

    Наши клиенты - это наши долгосрочные партнеры. В процессе сотрудничества мы разрабатываем индивидуальную программу лояльности и Вы гарантированно получаете выгодные Вашему бизнесу цены не только на онлайн кассы и торговое оборудование, но и на услуги, которые связаны с регистрацией и техническим обслуживанием ККТ.

Как заключить Договор на техподдержку

Заключить договор на техподдержку в нашем сервисном центре можно в любое время. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 231-48-18. Наши консультанты подробно ответят на все вопросы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом онлайн-касс, условиями договора и действующими предложениями.


Не знаете с чего начать ?
Поможем определиться с выбором
продукции
Подскажем стоимость и сроки Ответим на вопросы о наших товарах
и услугах
Выполним регистрацию под ключ
Воспользуйтесь формой
или звоните : 
8 (495) 231-48-18 Консультация бесплатна!

Оставьте заявку
Почему люди выбирают ООО "КАССЦЕНТР"?

Выгодно

Качественный товар и профессиональные услуги по доступной цене.

Быстро

Задачи выполняются в строго отведенные сроки. Регистрация кассы за 1 день.

Надёжно

Огромное количество положительных отзывов от наших клиентов.

Всё включено

Подбор кассы и периферии. Настройка, регистрация, доставка и обслуживание.

от 4 390
Низкие цены на ККТ
24 / 7
Круглосуточная поддержка

10 000
Установлено работающих касс
20
Лет опыта

100%
Качество работ

img
Наши сертификаты
и дипломы
ООО "КАССЦЕНТР" обслуживает более 6000 предприятий торговли. Нам доверяют и выбирают в качестве партнеров. Высокий уровень обслуживания подтвержден заработанными сертификатами.

img
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники Президент РФ подписал Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов...
Как подключить онлайн кассу к вашему бизнесу?
  • Покупка
    онлайн-кассы
  • Изготовление
    ЭЦП
  • Подключение
    к ОФД
  • Регистрация в
    ФНС России
  • Круглосуточная
    техподдержка
Покупка онлайн кассы

1 Этап: покупка кассы

Выбор модели зависит от сферы примения, технических требований к устройству, наличия товароучетных систем
и внешнего оборудования

Изготовление ЭЦП

2 Этап: ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Подпись поможет работать с ФНС через личный кабинет без посещений налоговой инспекции,
ЭП должна быть изготовлена в аккредитованном Удостоверяющем центре

Подключение к ОФД

3 Этап: Заключение договора с ОФД

Действующий договор с ОФД необходим для регистрации онлайн-кассы,
выбор опреатора производится на усмотрение владельца ККМ

Регистрация в ФНС России

4 Этап: Регистрация в ФНС России

Проводится на сайте ФНС или в налоговом органе, завершается фискализацией кассового аппарата
с внесением необходимых данных в ФН

Круглосуточная Техническая поддержка онлайн касс

5 Этап: Техническое обслуживание

При эксплуатации кассы потребуется периодически обновлять ПО и проводить замену ФН, рекомендуется осуществлять регламентные работы, предписанные производителем, а также устранять неизбежные ошибки и неисправности в работе устройства

  • Покупка онлайн-кассы 1 ЭТАП
    Выбор модели зависит от сферы примения, технических требований к устройству, наличия товароучетных систем и внешнего оборудования
  • Изготовление ЭЦП 2 ЭТАП
    Подпись поможет работать с ФНС через личный кабинет без посещений налоговой инспекции ЭП должна быть изготовлена в аккредитованном Удостоверяющем центре
  • Подключение к ОФД 3 ЭТАП
    Действующий договор с ОФД необходим для регистрации онлайн-кассы, выбор опреатора производится на усмотрение владельца ККМ
  • Регистрация в ФНС России 4 ЭТАП
    Мы зарегистрируем кассу под ключ, вашего участия не требуется!
  • Круглосуточная Техподдержка 5 ЭТАП
    Проводится на сайте ФНС или в налоговом органе, завершается фискализацией кассового аппарата с внесением необходимых данных в ФН
Возникли вопросы? Наши специалисты помогут Вам, просто заполните форму ниже
Вопросы и ответы
Что нужно знать о применении ККТ в 2021 году?

Всю полезную информация об особенностях перехода на онлайн-кассы, а также их использованию в 2021 году можно посмотреть в этой статье.

Что нужно знать предпринимателю о маркировке товаров?
Как и когда менять ФН?
Что собой представляют кассовые аппараты сегодня?
Новости
Налоговый вычет до 18 тысяч рублей можно получить в том числе за расходы на программное обеспечение и услуги по установке ККТ.
Минфин России разъяснил, как индивидуальные предприниматели на патенте могут вернуть часть уплаченного налога за счет расходов на онлайн кассу
УФНС России по г. Москве разъяснило вопрос, касающийся указания в кассовом чеке ставки НДС
Предприятия, не являющиеся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, вправе формировать кассовый чек без указания в реквизите "ставка НДС" значения "НДС не облагается" (для чека в электронной форме) или значений "-", "НДС не облагается" (для чека в печатной форме)
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Мы перезвоним Вам

Запросить предложение
по оптовой цене