Для чего нужна товароучётная система

Отсутствие контроля за кассирами и продажами ведёт к потере от 2% до 15% прибыли ежемесячно. По статистике, в среднем по ИП в России ежемесячные потери с одной торговой точки составляют порядка 8000 руб. Если вы ведете учёт проданных товаров в тетради, скорее всего, продавец кладёт часть денег в карман. Смарт-терминал, подключенный к товароучётной системе, помогает вам увеличивать выручку: продавец сканирует товары, Эвотор фиксирует продажу и автоматически передаёт данные в Вашу базу данных. Вам доступна статистика продаж в реальном времени в любом месте и с любого устройства. Вы получите ответы на главные вопросы: обманывает ли вас продавец и довольны ли покупатели ассортиментом.

Зачем нужен товарный учет

  • 1) Контроль за продавцами: вы видите все поступившие товары, остатки и продажи вашего магазина в реальном времени. Подделать цифры в товароучетной системе невозможно — система сразу покажет расхождения и недостачи.
  • 2) Закупки можно планировать за 10 минут: товароучётная система спрогнозирует, когда необходимо производить закупку товаров, которые заканчиваются, на основе динамики продаж.
  • 3) Рост выручки: вы будете знать, какие товары никогда не покупают, а за какими клиенты возвращаются снова и снова.

Что нужно для начала работы?

  • Шаг 1: Заводим номенклатуру Попросите у своих поставщиков электронные формы накладных — из них вы сможете составить начальный перечень товаров. Товароучётная система позволяет загружать номенклатуру прямо из Excel-таблиц.
  • Шаг 2: Проводим инвентаризацию Сначала запишем текущие остатки. Например, чтобы добавить в систему бутылку молока, достаточно просканировать или записать штрих-код только с одной бутылки и указать количества. Лучше делать это после закрытия магазина. Инвентаризация занимает всего 1 вечер. Больше никаких бессонных ночей с тетрадкой.
  • Шаг 3: Начинаем вести учёт продаж Теперь ваш магазин работает как супермаркет — продавец сканирует товары, Эвотор фиксирует продажу и автоматически передаёт данные в товароучётную систему. Вам доступна статистика продаж в реальном времени в любом месте и с любого устройства.
  • Шаг 4: Принимаем решения на основе собранных данных На основе полученной статистики продаж определяем, какие товары продаются лучше всего, а какие необходимо перестать закупать. Система сама подскажет, когда необходимо производить закупку. Теперь вы точно знаете, какая выручка и прибыль в вашем магазине, какие товары продаются лучше всего, растет ли ваш оборот или падает.

Оставьте комментарий

Товар добавлен в корзину
0 товаров - руб.